понедельник, 23 сентября 2013 г.

Овсяное печенье


Решила вот сделать овсяное печенье. Впервые что-то пекла, и первый блин, конечно же, был комом:) Но это ничего, в конце концов получилось довольно вкусно.

 




На 30 печенек мне понадобилось:
250г овсянки
300г сливочного масла
6 ст.ложек сахара
100г коричневого сахара
150г муки
2 яйца
2 ч.ложки ванильного сахара
2 ч.ложки разрыхлителя
80г шоколада

Приготовление:
Разогреть духовку до ~180-200 градусов(у меня это была где-то четвёрка, хотя я думаю, в следующий раз следует попробовать тройку). Растопить масло, шоколад разрезать на маленькие кусочки. Смешать все компоненты. Выкладывать тесто на намасленный противень чайной ложкой(о да, этого очень даже достаточно!) и запекать 10-13 минут. После печенью необходимо немного остыть.

Печенье получилось сладкое, но не идеальное - надо пробовать ещё) Я думала сначала взять 120г шоколада, но у меня оказалась только одна плитка.*хнык*

Рецепт нашла тут и тут.

Комментариев нет:

Отправить комментарий